Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 19:48   #2613
JohnReckam
Участник клуба
 
Аватар для JohnReckam
Подробнее

Онлайн: JohnReckam вне форума
Был(а): 2021-12-16 14:41
Имя: Евгений
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Duster Dci
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Всем привет! Небольшой отзыв о Локрайте(НИРФИ) на дизельном Дастере с ESP на зимних покрышках Firestone Winterforce 225\70\R16 M-S(ошипована) с прошивкой от ADACT. Прошился на пробеге в 7500, Локку ставил на 8500 км пробега. Установил 23 декабря. Обычные поездки на работу и обратно.

Что почувствовал сразу? Пропала валкость. Такое чувство, что машина стала более устойчивой, чётче реагирует на поворот руля, зад вообще не болтается, будто машину держит что-то на траектории (это всё в режиме АВТО). Есть впечатление, что режим авто постоянно держит муфту включенной, а не подключается в экстренной ситуации. Пример такой: ничего экстренного, выезжаю назад из заснеженной парковки медленно, руль вбок – одно из задних колёс 2 раза «Допровернулось» (кто на форуме сначала знает об особенностях Локки). Делаем вывод: зад в АВТО подключен, хотя в этом нет необходимости. Пример другой: заезжаю задом на парковку, заснеженная ступенька в 20-30 см, в определённый момент возникает лёгкая диагоналка, никаких шлифований, машина как ехала так и едет внатяг, но после того, как оба задних на снегу, возникает или щелчок или «допроворот» одного из колёс. Вывод, опять же, в АВТО режиме муфта – включена.

Далее несколько раз пробовал налетать на кучу снега на дороге. Ситуация была следующая: на 40, 60, 70 км\ч по прямой с включенным режимом АВТО наезжал на сугробик в 30 см высотой и где-то метр длиной (+\- 10 см) передним правым колесом, заднее правое на снегу, оба левых колеса на асфальте с лёгким облединением. В обычной ситуации машину должно было как минимум дёрнуть в разворот по часовой стрелке. Так вот ничего подобного не было. А было так при 40 км просто наезд, траектория без изменений. А на 50-70 в момент удара пробуксовка Моргания ESP на панели и много мелких щелчков тормозных колодок (скорее всего переднее правое (по моим внутренним ощущениям)) - траектория без изменений, но, видать, на пределе особенно на 70, так как чувствовалось в момент удара сильное сопротивление, но машина не пошла разворачиваться по часовой стрелке. От 40 к 70 меняется принцип проезда этого препятствия от разбивания (продавливания) к наезду (подлёту колеса). Именно когда колесо, так сказать, подлетало, крутящий момент от мотора шёл на него, поэтому и включалась ESP. Честно на 80 я побоялся провести что-то подобное.

Далее касательно поворотов, сразу чувствуется, что машина едет прямо на обледенелой трассе в момент поворота руля, поэтому во всех поворотах я сбрасывал скорость или заранее или прям в повороте, если не успевал заранее (но аккукратно, так как дорога немного обледенелая). Заезды и выезды в узких местах, в момент разъезда по калее и\или заезд на заснеженный\обледенелый сугроб\насыпь от снегоуборочной техники\просто обледенелый бордюр – облегчены раза в 1,5 – 2 по сравнению со стандартной комплектацией (здесь не малую роль играет и моя резина, а не только Локка, думаю 50\50). В поворотах на асфальте Локка щёлкает. Парковаться в сложных узких заваленных снегом местах задом стало легче, машина чётко по траектории заезжает. Ну очень приятно!

Далее по ESP. В поворотах на малой скорости ESP у меня вообще не работает – это мне очень не понравилось. В моём случае на небольшой скорости (30 км\ч) с вывернутыми колёсами на скользкой дороге никаких телодвижений ESP не происходило и я спокойно выскальзывал с дороги на сугроб или на то, что было там, где кончалась дорога (выбирал безопасное место проведения эксперемента). На скорости при наезде на сугроб писал выше, других опытов не ставил, где бы проявила себя ESP.

Далее горка и светофор. Здесь всё просто, пока народ шлифует, я еду (режим АВТО). На горке светофор, все машины стоят в горку и ждут - зелёный и поехали. В данном конкретном случае меня часто делал кроссовок Лексус, внедорожник Тойота и какой то кроссовок БМВ. На 2 WD шлифую со всеми, На АВТО еду сразу, но не хватает силы моторчика (даже чипанутого), чтоб утереть нос Лексусу.
Посоревновался с W Jetta, какая комплектация была не знаю, но до 80 он меня не мог сделать на прямой обледенелой дороге. Здесь сыграл отрыв вначале (благодаря Локке и чипанутому мотору), ну и до 80 я уверенно набирал, а он так и не успел (выше 3000 я не раскручивал). Приятно блин! 

Ну и под конец хочу отметить, что не зря сделал чип тюнинг от ADACT. Мотор и так слабый (кто ездил на других дизелях тот поймёт), и если без прошивки вкорячить туда Локку, то всё удовольствие от Локки (даже в режиме АВТО) будет испорчено слабым и\или задушенным мотором.

Видео мне снимать не с кем, негде и некогда, но если будет возможность обязательно сниму…

Последний раз редактировалось JohnReckam; 07.01.2015 в 20:15.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!