Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 20:51   #2006
aca300
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aca300
Подробнее

Онлайн: aca300 вне форума
Был(а): 2020-05-31 23:52
Имя: Антон
Адрес: Иваново
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от shultz Посмотреть сообщение
Вижу, что ИМХО, но как обладатель аналога обсуждаемого сабжа, оспорю оба факта "де-факто":
Расположение отличное, московской грязи и снега на них меньше сидит почему-то, чем на фарах - я с осени не мыл машину и не протирал свои ПТФ-ДХО, а фары протираю дважды в сутки. А местность должна быть эпически "холмистая", чтобы быть причиной незаметности машины, и высота установки ДХО значения тут абсолютно не имеет, ИМХО, ибо говорим мы по сабжу про ДНЕВНЫЕ ходовые огни. Фуры ночью - совсем другая тема.
Про "точку зрения безопасности" понятно, чисто ИМХО, могу написать то же самое и про свои)))
Чем выше фары, тем меньше они пачкаются. Это личный опыт эксплуатации ФФокус и УАЗ. Поэтому ПТФ всегда будут грязнее, чем головные фары.
Про ночные фуры, это чтобы понятнее было и главное в этой мысли не ночь, а высота расположения осветительных приборов. Поэтому, чем выше будут расположены ДХО, тем заметнее будет авто на дороге. Думаю многие попадали в ситуацию, когда днём из-за небольшого пригорка очень неожиданно появлялся авто типа спортивного и на большой скорости, а его ДХО находятся всего в 10 см от дороге. Если бы его ДХО находились бы в головной оптике, то заметить его можно намного раньше. Даже доли секунды играют большую роль на скорости, особенно на встречке.

Это моё мнение о безопасности. Полагаю, что спорить бесполезно, любой прочитавший сделал свои выводы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!