Цитата:
Сообщение от gen
Ну я же не просил портить мне машину на очередном ТО? 
Почему я должен оплачивать навязанное "допиливание" 
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=8269&page=163
сообщение номер 3259
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Владмар
Сразу скажу , сугубо ИМХО.
Во-первых, Рено тут не причём.
|
для windows4 патчи выходили чуть ли не раз в неделю, а первая vista это было проклятье для первых пользователей
---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее написано было в 22:57 ----------
Цитата:
Сообщение от gen
У меня сложилось впечатление, что, у нас в городе, в сервис (особенно к ОД  ) лучше приезжать, зная решение проблемы.
Много времени экономится 
А по телефону они наобещают ... 
|
когда клиент знает что хочет это лучший клиент, даже если он хочет невозможного- в этом случае ему сразу откажут и не будут тратить ни своё ни его время, и к томуже водитель лучше всех всегда знает что с его машиной, правда не всегда понимает... а в сервисе наоборот пока машину не продиагностируют ничего про неё не знают , но зато всё понимают, правда не всегда ... . Ну и самый тяжёлый случай - " плавающие" неисправности, которые даже следов не оставляют, это или до проявления или методом пробной замены если клиент адекватен и согласен на такое ...