Ну что же, на работу я доехал. Но обо всём по порядку.
Сигналка показала в салоне -27, насторожило.
Автономка запустилась с брелка и даже прогрела ОЖ до +11, я в это время поглядел прозрачность соляры в трубках и покачал грушу, по звуку шарика понял что вроде как соляра жидкая. Пока радовался, автономка после 13 минут работы перешла в режим росжиг и совсем отключилась с ошибкой Н13, и больше не запустилась, замёрзла соляра походу, когда автономка отключилась, ОЖ сразу остыла с +11 до -8, завёл двигатель, первую минуту как было написано выше были как бы пропуски вспышек, мотор рывками и с другим звуком увеличивал обороты примерно на 100. Потом пошёл густой белый дым с лёгким запахом соляры, сизого не было. Почесав репу, решил что того объёма соляры что есть в фильтре мне хватит доехать до работы. Тронулся, как же бедный двигатель застучал всеми тепловыми зазорами, жесть. Я единственный в городе ехал со всеми замёрзшими стёклами, и только на лобовом 2 пятна через которые и ехал. Печка на скорости 2, 5-я красная точка по часовой стрелке. Мотор прогрелся только при въезде на работу. Вот такие дела.
P.S. Плохо без автономки
