Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот представь, дизилёк старается всеми силами поднять температуру ОЖ, но тут включают печку, которая всё тепло, которое с таким трудом достаётся мотору сдувает, и не важно что холодный воздух после печки нагреется на пару градусов, а потом нагреется ТЭНом и станет более комфортный для нас, тепло у двигателя всё равно забирается, а учитывая его массу, греться ему тяжелее. Поэтому я всегда стараюсь, если не использую автономку, по возможности прогреть мотор под нагрузкой как минимум до двух пало, а потом уже печку включаю. Так как в первую очередь прогреть мотор, а потом себя любимого.
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее написано было в 12:44 ----------
После установки автономки, всегда по пульту управления автономкой смотрю как быстро двигатель прогревается и при каких режимах, до 2-х палок двигатель греется долго, а после двух, намного быстрее. Долго- это понятие для меня, оценивается пройдённым путём до дома.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|