К примеру: контрактный тнвд 10-15т.р..трубки 2т.р.форсунки контрактные если подойдут к примеру от форда 1996г 5-10т.р. вся регулировка на стенде механники 1-3т.р. А вместо своей электроники "обманки". и заливай что горит .Нашол на сайтах переделку рено канго-позвонил ему и мило пообщались -все реально.по моему главное тнвд втолкать как надо(габариты не те)у на проблема и какие форсы под эти размеры подходят. этот кулибин отездил около 100т.км продал полгода назад свое чудо и другой хозяин только недавно сказал что у него стали плавать обороты на холостых .завесь период вроде заезжел в бош сервис подрегулировать что-то и все.так у него и тнвд не новый.
---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее написано было в 16:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Бертони
Олег 72, овчинка выделки не стоит.
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее написано было в 15:19 ----------
Олег 72, а к чему все эти переделки?
|
я же не спрашиваю критику . чем как говорится черт не шутит да и получится