Цитата:
Сообщение от aca300
...На фото "чистая" фара.... Ехал ночью...
|
И чо? Ну, вижу фото засранной ПТФ, а в каком состоянии сами фары-то были, для сравнения бы?
Цитата:
Сообщение от u313
...На трассе, в снег ситуация может быть и другой, тепло фар окажет положительное влияние на видимость.
|
На трассе, да ещё и в снег, с целью "положительного влияния на видимость" надо по-любому включать не ДХО, а полный свет, да ещё и ПТФ заодно, ни о каких ДХО и речи быть не может в таких условиях.
Народ, куда вы всё гнёте, я не пойму?
Последними постами несколько форумчан пытаются другим аргументировать, что де-факто в плохих погодных условиях ДХО в фарах иметь лучше, чем где-либо в другом месте! Какие нафиг ДХО и мнимая повышенная безопасность в снег и грязь??? Что за бред? В снег, дождь и грязь надо включать всё, что есть (ну, кроме задней ПТФ, с ней надо по-уму обращаться, чтобы задним глаза не мозолила), иначе либо кто-нибудь подрежет на обгоне, или даст в зад!
Вообще я, как человек минимум образованный а максимум - имеющий недюженные логические способности, имею определённое мнение, что ДХО были "узаконены" относительно недавно с первоначальной целью -
обозначить ДВИЖУЩЕЕСЯ транспортное средство, в дневное время разумеется. Т.е. не чтобы его было видно издалека, а чтобы было видно, что оно двигается. ВСЁ! И сделано это по опыту других стран, якобы для обеспечения бОльшей безопасности на дорогах. В городе от них толку вообще практически ноль, имхо, ибо все едут со всех сторон и во все стороны, у кого чо горит - никто не смотрит. Есть у кого-нибудь вообще статистика ДТП, на трассах, например, до и после введения данной нормы?