Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 20:10   #6258
Vovan-san
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Vovan-san
Подробнее

Онлайн: Vovan-san вне форума
Был(а): 2018-04-23 11:22
Имя: Владимир
Адрес: Кировская обл.
Автомобиль: УАЗ 2,4дизель; Duster 1.5dCi 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вот и я читая недоумеваю об холодном дизеле на Дасторе...

ИМХО виноват термостат либо открывается раньше чем 80градусов либо на нем отверстие или клапан для воздуха слишком большое отверстие имеет.

У меня пока нет Дастора да и в округе Дастора с дизелем не у кого нет. А с дизелями давно имею дело, на УАЗе стоит дизель андория изначально с термостатом на 70 зимой тож мудрил с картонками и разными утеплителями на мотор. Поставил термостат на 80 вроде стало получше но инерция температуры плавала очень сильно. на холостых мотор остывал чуть ли не до 60 на оборотах стабильно 80. В итоге доработал термостат. На корпусе термостата есть клапанок для выхода воздуха. отверстие это весьма большое... По этому даже когда термостат закрыт через него в радиатор проходит ОЖ. За плющил этот клапан, оставив чуть чуть отверстие. И пришло тепло. температура стабильно 80 хоть -25 хоть -35 на улице хоть на трассе на полную хоть на холостых на стоянке.. не каких утепление и картонок...

Может кто вскрывал? интересно как выглядит термостат дизельного Дастора. если конструкция аналогичная то проблема может быть решаема
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!