Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 21:17   #3457
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
gen,все что вы перечислили это заводская гарантия.


Гарантия на автомобиль – по закону

Можно воспользоваться гарантией на автомобиль одного из двух вариантов: либо от автосалона, либо по закону. Закон не обязывает автосалон устанавливать срок гарантии. Условия гарантии могут быть прописаны в договоре при покупке автомобиля (сделка купли-продажи). Та гарантия, которая устанавливается законом, действует независимо от заключения договора с автосалоном. Гарантийный срок по закону – два года от даты покупки автомобиля.

Если в купленной машине выявились дефекты, владелец имеет право потребовать отремонтировать автомобиль. Даже если автосалон объявил данную им гарантию аннулированной, по закону гарантия действует,то есть гарантийный ремонт должен быть сделан за счет салона. Это так даже в том случае, когда дефект появился по вине автовладельца (например, из-за установки дополнительного оснащения).

Статья 19 закона, устанавливающего защиту прав потребителя, и статья 477 Гражданского Кодекса защищают автовладельца. Если, например, вы купили киа соул, и вас впоследствии лишил гарантии автосалон, обратитесь в орган Роспотребнадзора. Специалисты с юридическим образованием помогут вам отстоять свои законные интересы.

Автомобильные дилеры иногда позволяют себе самоуправство. Права автовладельцев не могут быть нарушены: гарантия изначально устанавливается не дилером, а производителем товара. Иностранная компания, изготовившая автомобиль, берет на себя обязательства по гарантии потребительских качеств своего изделия. Снять гарантию с автомобиля нельзя: это нарушит статью 6 Закона, защищающего права потребителей. Изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание проданного товара.
А если вам чинили двигатель, пусть даже по гарантии то после этого гарантию на этот двигатель даёт чинивший его, а не завод, по этому дилеры стараются при возможности менять агрегат целиком чтобы не давать свою гарантию, а другой дилер понявший что это чинили ( из истории гарантийных ремонтов) постарается мягко вас слить к тому кто чинил, а если встанете в позу - жёстко выставит счёт, у меня на днях была клиентка - скандал устроила и обещала лично сделать так чтобы меня на работу никуда не взяли - но там случай вообще смех, ей при продаже мэйжор сигу поставил криво (то есть речь о заводской гарантии вообще не идёт) а права она приехала качать к нам в дикситрейд ... я ей предложил привезти договор купли продажи и показать пункт по которому дикситрейд ей обязан менять или переустанавливать незаводское оборудование не входящее в заявленную к продаже комплектацию, сказал я это ей чтоб других клиентов на глазах у которых происходил скандал ну скажем так ввести в курс дела, после чего разговор перешёл на личности (а конкретно на мою) но главное в глазах клиентов стало читаться что они поголовно в этом вопросе на нашей стороне, а это главное, как говорится один довольный клиент в лучшем случае приведёт ещё одного - двух клиентов, а один недовольный уведёт десять (сам себе непохвалиш ...)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!