08.01.2015, 21:39
|
#6272
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 4 ч. 6 мин. 12 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Я не могу объяснить, почему на Х.Х. дизель выделяет меньше тепла (как то не было времени изучить этот вопрос), но на мощностных режимах, особенно когда "в натяг" когда обороты соответствуют максимальному крутящему моменту, дизель выделяет гораздо больше тепла чем бензинка на этом же режиме. Это я уяснил еще в студенческие годы, кафедра ДВС был рядом с моей кафедрой и хотя я учился по другому профилю, из интереса часто заглядывал к своим корешам на каф. ДВС и даже участвовал в некоторых лабораторных работах как раз на эту тему "КПД и термодинамические процессы ДВС с разными системами питания, принципами работы(на газе, на бензине и на диз топливе). Так что неоспоримым фактом является более высокий КПД дизеля и более высокая рабочая температура. Это физика, термодинамика процесса. Диз. топливо имеет более высокий показатель выделения энергии при сгорании, а значит и более высокую температуру сгорания. Это можно увидеть в любом справочнике удельной тепловой энергии горючих материалов.
|
Зато рабочие обороты меньше и расходуется солярки меньше. На холостых вообще 0.5 л/час. Сильно 0.5 литра солярки двигатель согреет?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|