Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 21:57   #6273
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vovan-san Посмотреть сообщение
это отверстие для выхода воздуха когда в мотор заливаешь охлаждающую жидкость
Абсолютно верно!
Цитата:
Сообщение от Vovan-san Посмотреть сообщение
это отверстие для выхода воздуха когда в мотор заливаешь охлаждающую жидкость
Абсолютно верно!
Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Тем неменее во всех, что видел, оно есть... Для чего - сказать не могу - много времени прошло со времен учебы на механика, многое забылось...
НЕ во всех термостатах есть отверстие, а только при верхнем расположении термостата в системе охлаждения двиг. При нижнем расположении отверстий нет. Оно необходимо (в первом случае) для перепускания воздуха и устранения эффекта воздушной пробки при заливке ОЖ в СО на холодном двиг., когда температура не достигла порога начала открывания термостата, это для того, чтобы не нарушалась циркуляция по малому кругу, а также в процессе работы двигателя (об этом ниже). В системах с нижним расположением термостата этой проблемы не существует, соответственно отверстий в тарелках клапана нет. Воздух попадает в систему следующим образом, кода ОЖ нагревается, расширяется, излишек попадает в расширит бачек. В системе охлаждения избыточное давление до 1,2 атм. Это нормально, это позволяет ОЖ не закипать до 110 С. Это избыточное давление обеспечивает двусторонний клапан в крышке радиатора (на древних моделях) или в крышке расширительного бачка (в современных авто). Все крышки конструктивно устроены так что расчитаны на удержание серьёзного избытоного давления (они этим давлением уплотняются), а вот когда двиг. остывает, в системе возникает некоторое незначительное (в сравнении с уровнем избыточного) разрежение (вакуум), уровень которого контролирует вторая часть клапана в крышке (если помните он двусторонний). Наверное у многих коллег-автомобилистов на памяти те времена, когда раздувались и взрывались пластмассовые расширительные бачки(РБ) на зубилах, на газелях из-за некорректной работы клапана избыточного давления в крышке РБ. А вот о не корректной работе вакуумного клапана никто никогда не задумывался по причине отсутствия тяжких последствий. Но тем не менее, при возникновении разрежения (может значительно большем, чем задумал конструктор) воздух проникает в С.О. даже там, где при избыточном давлении течи нет. Не забывайте, что проникающая способность газов выше чем жидкостей.

---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее написано было в 21:51 ----------

Что-то в г. Сочи напряг в сети, отказывает YOTA тормозит сильно Билайн , жаль прерывать интересную дискуссию.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!