Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
archibalddias,во буквально вчера.У человека выбило масло с фильтра,его на эвакуаторе привезли к ОД,там с него сняли деньги,за новые масло и фильтр т.к. ему другой ОД делал ТО ставил фильтр и лил масло.Это нормальная практика?
|
завод изготовитель виноват что масло выбило? У организации делавшей диагностику и ставившей машину на ход есть договор с той организацией которая проводила техобслуживание? Те кто взял деньги какие нибудь обязательства кроме предоставлять гарантийное обслуживание давали клиенту до того как он к ним обратился?
Пусть берёт заказ наряд, в котором пусть попросит чтоб написали что в ходе диагностики по жалобе клиента ... выявлено тото тото, следов механического повр и воздействия третьих лиц нет и так далее и с этим заказ-нарядом и фильтр пусть возьмёт - виновнику торжества (организации проводившей ТО), правда если машина пробежала более пяти тышь после ТО то возможны технические детали, надо бы ещё заказ наряд на ТО найти, вдруг там гарантия на работы ограничена, в общем лучше было бы сразу к тому кто или в независимую экспертизу... Я точно ответил бы на вопрос если бы знал отчёт механика проводившего осмотр повреждённой детали и видел бы образец слитого масла (хоть немного в фильтре или в поддоне должно было остаться)
---------- Добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее написано было в 23:14 ----------
Цитата:
Сообщение от instal01
Читал читал,тему интересную чел подсунул.Не каких данных он правда не дает,у кого делал ТО и почему к ним не поехал,масло все слилось хотя фильтр стоит выше поддона сантиметров на 20,да и мороза 1 января в Москве не было,ноль градусов.
|
кстати, нюанс, ребята обратите внимание вдруг кому придётся! еслю масло вылилось по вине там завода или дилера и при этом провернуло вкладыши но все системы управления двигателем исправны то гарантия будет только на залить масло назад и устранить течь! Так как запрещена эксплуатация авто при горящей лампе неисправности маслянной системы, и вообще при гоящей любой сигнальной лампочке красного цвета! и ремонт двс придётся делать за свой счёт. Гарантия это хорошо но водитель мозг выключать не должен никогда.
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
|
да, топик стартер там мутный, и меня настораживает фраза про раздутый фильтр, я бы такого не отпустил без дополнительных проверок и тестовой поездки, к тому же если он делал ТО у ОД и использовал материалы ОД то тут уже можно подтянуть заводскую гарантию, а вот если он привёз свои запчасти, тогда всё логично.
... тормознул, то же самое будет если у клиента несохранились документы по ТО и в этом случае надежда только на копию которую хранит ОД проводивший работы, у другого ОД нет оснований для гарантийного ремонта так как нет документов подтверждающих установку гарантийной детали
---------- Добавлено в 09.01.2015 00:04 ---------- Предыдущее написано было в 08.01.2015 23:40 ----------
Цитата:
Сообщение от gen
Ну или где-то в шаровой опоре - там же есть подшипник? В заказ-наряде не было, а со слов - ну вообщем где-то там

|
в шаровой опоре подшипником является капроновый или тефлоновый вкладыш, он совершает рабору только когда крутиш рулём или подвеска отрабатывает вверх-вниз, я сомневаюсь что вы сможете крутить рулём так чтобы опора загудела, не обижайтесь, просто примите к сведению, ещё там, но сильно выше, в месте где пружина подвески упирается в кузов, стоит опорный подшипник, и он работает только когда крутиш рулём, заставить его гудеть тоже выше человеческих сил, но запросто хрустеть может, что в начальной стадии слышно только когда в момент поворота рулём стоиш рядом с ним, для его замены колесо можно не снимать, надо только сжать пружину и открутить и вдавить шток амортизатора, поскольку дилер не чинил вам неисправную деталь а заменил её и использовал оригинальные запчасти - гарантия сохраняется на ваш автомобиль полностью если не будет выявлено что новая неисправность(тфу-тфу) не является следствием проводимых работ, то есть не брак завода но брак ремонта