Цитата:
Сообщение от archibalddias
в шаровой опоре подшипником является капроновый или тефлоновый вкладыш, он совершает рабору только когда крутиш рулём или подвеска отрабатывает вверх-вниз, я сомневаюсь что вы сможете крутить рулём так чтобы опора загудела, не обижайтесь, просто примите к сведению, ещё там, но сильно выше, в месте где пружина подвески упирается в кузов, стоит опорный подшипник, и он работает только когда крутиш рулём, заставить его гудеть тоже выше человеческих сил, но запросто хрустеть может, что в начальной стадии слышно только когда в момент поворота рулём стоиш рядом с ним, для его замены колесо можно не снимать, надо только сжать пружину и открутить и вдавить шток амортизатора...
|
Хорош прикалываться

Колесо, по любому, крутиться на каком-то подшипнике, мне влом сейчас искать как он называется, но я точно знаю, что когда он начинает умирать появляется гул, особенно на высокой скорости. Об этих подшипниках и речь. Слова "опорный" там не звучало
