Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 16:50   #6294
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение
По большому счету доступа к радиатору свободного нет, а то что патрубок подводящий в этот момент теплый никто не обращает внимания. Если циркуляции, в данном случае паразитной, нет то патрубок должен быть ледяной, как окружающая среда. Ведь из "термостатных" форумов можно сделать однозначное заключение, что после замены термостата на другой (с заведомо другими хар-ками, с более высокой температурой начала открывания) двигатель прогревается быстрее и в машине становится теплее.
Если двигатель физически работая на холостых не может прогреть ОЖ для открытия термостата, смысл ставить термостат с температурой открытия выше? Узнать температуру открытия +-2 градуса, легко, особенно зимой. Едете с умеренной нагрузкой и мониторите температуру двигателя, как только перестала повышаться, считайте началось открытие.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!