Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот если бы на печке стоял краник как на классике, вот это было бы очень хорошо. ТЭН греет нас, дизель греет себя и никто у него тепло не отбирает. Как только прогрелся, включаем краник и отключает ТЭН. Вот тогда он грелся бы на много быстрее.
---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее написано было в 17:54 ----------
Для подтверждения своих слов, сделайте такой эксперимент.
1. обычный для Вас режим езды до работы. Засекаем на какой точке трассы температура например стала 60 градусов.
2. Приоткрываем окна, чтоб не запотели и так же едем, но печку не включаем вообще. Засекаем когда наступит 60 градусов.
Скажу сразу, удивитесь. Я уже это пробовал. Поэтому не важно что стоит ТЭН, работающая печка, мотору который не хочет греться , враг при прогреве. Поэтому отогрел стекло, если надо, выключил печку и поехал, если надо приоткрыл окна, когда мотор вышел на 2 палки, у меня 54 градуса, можно включить печку, 2 скорость середина красной шкалы. прогреется полностью, можно и максимум шкалы добавить.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|