Цитата:
Сообщение от РоманП
На 2.0 механике ,у всех при выжатом сцеплении .более 3000об. не крутится.
Чтоб крутился,возможно нужно,просто концевик над педалью сцепления перемкнуть.
При выключенной передаче,скорее всего тахометр ,не успевает отработать и показать истинные обороты.
(сталкивался с таким поведением тахометра на тюнингованом логане.)
При разгоне,отсечка выше 5000об,но смысла крутить нету ,интенсивность разгона не
увеличивается ,двигатель просто скисает.
Меня больше интересует.Почему дроссель не открывается полностью? и можно ли это "исправить"?
|
Про то, что смысла нету выше 5 крутить я знаю, но напрягает именно эта отсечка на трёх тысячах.
А вот по дросселю даже и незнаю.. Возможно перепрограммировать можно степень открытия..