Re: Duster vs УАЗ Патриот
Патриот... 40 лет.... он с завода со ржой идет уже. Какие 40 лет.
Объясняю как инженер. Спроектировать объемный несущий кузов сложнее в разы, раньше этого не могли делать, компьютеров таких не было и программ расчета на прочность, да еще программируемую зону деформаций заложить для дтп. Это вам не рама 2 лонжерона с перекладинками, которую крутит вертит как хочешь. У плоской рамы жесткость на кручение в разы ниже чем у трубчатого объемного каркаса. И вес у несущего кузова меньше. Для внедорожника это главное. Просто многие живут старыми стереотипами: вот раньше при Сталине ляляля. 21й век, какие рамы? Все от них отказываются постепенно.
Дастер при диагоналке позволяет открыть закрыть все 5 дверей. У патриота всё ходуном ходит. Рама и устает и лопается, все как положено.
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее написано было в 12:43 ----------
Мосты и редукторы у патр цепляются з сугроб как якоря. Это хуже чем плоское днище.
---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее написано было в 12:47 ----------
http://youtu.be/TWiE6sj5Nxk
Рама ? Нет
Полный привод? Нет
Внедорожник? Даа!
|