Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 12:06   #252
gаns
Дастеровод - в почете
 
Аватар для gаns
Подробнее

Онлайн: gаns вне форума
Был(а): 2018-11-04 01:12
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Дастер 1,6 4x4, Logan, Qashqai 1,6
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
http://www.ssangyong-favorit.ru/mode...inovyj-4wd-23/

а есть смысл вообще обсуждать? от 1 млн. он сейчас стоит.
ну впринципе и дастер в схожей комплектации близко.

кто то реально брать собирается или так по..еть?

БМВ новые заднеприводные кстати не так уж и таскает, электронная система стабилизации делает свое дело. Но с дуру если нажать педаль то и ее можно раскрутить на льду. На заднем приводе вообщем ездить можно, но нужно уметь.
Ну давайте выберитесь на заднем из глубокой ледяной колеи)))

---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее написано было в 12:58 ----------

Цитата:
Сообщение от andimorgan Посмотреть сообщение
На днях летал, крутился по дороге на Хантаре и именно от того что хозяин отключил передок. С улетом через в стречку в кювет и укладкой авто на бочок. Так что ваше утверждение о полете на полном приводе в лучшем случае не корректны. По вашему Нива вообще не должна ни куда доезжать. Она же тоже всегда парк тайм.
Вы руководство бы сначала почитали на уаз, в каком режиме на каких покрытия разрешено ездить. На уазе при повороте задние колеса пробуксовывают.
На ниве фуллтайм 4х4, там диф межосевой если что. На бездорожье он бесполезен кстати без блокировки. Достаточно на скользкое попасть одному колесу - и нива встала. А с блокировкой она превращается в парттайм.

---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее написано было в 13:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Печникъ Посмотреть сообщение
Уважаемый, вы хоть раз на парт - тайме ездили? Или только по видюхам опыт нажили? Я проехал 150 тыс. км на буханке, ещё немного на 2 козлах и сейчас езжу на патропикапе. Что значит машина не поворачивает? Радиус поворота при парковке увеличивается процентов на 10, но на трассе ничего не меняется! Мало того, если ездить не на обычной АТшной всесезонке, а на зимних колёсах, то машина идёт как по рельсам, даже буханка. Сейчас на патре я на обычной АТшке легко ухожу первым со светофоров в снежную кашу и прохожу круговые развязки "веером" легко и непринуждённо. Тот кто говорит что парт - тайм зимой никакой, просто вообще ничего не соображает в вождении и на нём никогда не ездил. В подтверждение своих слох выложу видео про затрапезного "козла", возможно и понимание придёт и мифы развеются....


http://www.youtube.com/watch?v=UrYPWUVqRJU

---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:33 ----------

прибалт11, Не думаю, что в армии зимой у вас стояли зимние колёса, точнее не думаю, а на 1000% уверен. Точно так уверен, что сейчас на "дастерах" тут основная масса всёж ездит на зимних колёсах. Положа руку на сердце надо признать, что зимние колёса зимой не совсем бесполезная игрушка.. Например мой знакомый из Чувашии просто обув "буханку" в новые зимние колёса, пробовал даже в снегопад на заднем на обгон легковушек выходить, видео прикладывал. Ну а на летних да, высокие и короткобазные машины без передка будут как коровы на льду.

---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------



Нива фул - тайм. Парт таймом она становится с включённой межосевой блокировкой, в шоссейном же варианте движения межосевой дифференциал не блокируют. УАЗ же или Кайрон имеют схему именно парт - тайм, это когда в шоссейном варианте задний привод, а в сложных условиях подключается передний мост, подключается он жёстко без дифференциала, поэтому соотношение тяги на колёсах с включённым передком на парт - тайме 50 х 50. Для долгой и успешной жизни парт - тайма надо иметь под колёсами лёд или снежок, давать колёсам немного пробуксовывать, в таком случае можно ехать бесконечно долго. Как только под колёсами появляется гарантированно сухой асфальт - передок выключаем. С ним даже не приятно по сухому покрытию ехать, сразу чувствуется, а вот по сложному покрытию самое оно. В кайроне вроде режимы трансмиссии управляются шайбой, всё на электроприводах, как и в новых патриотах. Раньше же на УАЗах надо было дёргать рычаг включения передка рукой.
Вы сначала руководство на патриот читайте в части 4х4 и твердых покрытий, потом сочиняйте. Вот такие умники и улетают на ледяной магистрали.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!