Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 12:43   #2624
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2025-06-22 20:02
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Пешеход
Потеря управляемости на скользкой поверхности для Локи очевидна
Не потеря управляемости, а поворачиваемости - это типично при заблокированном межколесном дифференциале. И ощущается только на малых скоростях и малом радиусе. Однако лучше плохо поворачивать, чем хорошо буксовать
Цитата:
Сообщение от Пешеход
Скользкий спуск. Тормозим двигателем. Лока заблокирована.
Небольшой поворот руля - движение перестает быть прямолинейным.
Одно заднее колесо теряет сцепление по определению - от работы локи.
Следом срывается второе заднее колесо.
Машину разворачивает.
Это не так. Скорость вращения задней оси не превышает средней скорости передних колес - потому срываться там нечему.

---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее написано было в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Кулак
Когда тормозим двигателем кр.момента на диффах вообще нет!
Алексей - "крутящего" - нет, а "тормозящий" - есть. А для локрайта разницы нет.

Последний раз редактировалось Hudozhnik; 10.01.2015 в 14:01.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!