Цитата:
Сообщение от Пешеход
Потеря управляемости на скользкой поверхности для Локи очевидна
|
Не потеря управляемости, а поворачиваемости - это типично при заблокированном межколесном дифференциале. И ощущается только на малых скоростях и малом радиусе. Однако лучше плохо поворачивать, чем хорошо буксовать
Цитата:
Сообщение от Пешеход
Скользкий спуск. Тормозим двигателем. Лока заблокирована.
Небольшой поворот руля - движение перестает быть прямолинейным.
Одно заднее колесо теряет сцепление по определению - от работы локи.
Следом срывается второе заднее колесо.
Машину разворачивает.
|
Это не так. Скорость вращения задней оси не превышает средней скорости передних колес - потому срываться там нечему.
---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее написано было в 14:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Кулак
Когда тормозим двигателем кр.момента на диффах вообще нет!
|
Алексей - "крутящего" - нет, а "тормозящий" - есть. А для локрайта разницы нет.