Я вообще не пнимаю как можно считать полный привод ущербным? Почему решили что Парт - тайм плохо управляем? Я именно о ситуации, когда включен передний мост.. Как можно вообще выдумать, что из за того, что он включен можно улететь, а без него машина сама стабильность? Да вы сами не будите ехать по сухому асфальту с включенным передком, ибо машина тупо тяжелеет, она просто плохо едет, её как будто за задницу придерживают. Я ж говорил, что использовать передок надо и полезно на сомнительных покрытиях например если трасса присыпана снежком, пусть самую малость, или ледок, или дождь сильный! Таким образом обеспечиваем пробуксовку колёс и разгружаем трансмиссию в которой нет диффа. Если теоретизировать, что мол колёса пробуксовывают и из за этого улетают, то это не меньший бред, ибо с этой минимальной пробуксовкой которую вообще не чувствуешь, машина стабильнее чем в режиме 4х2 на много и пределы управляемости наступают гораздо позже. Все эти улетевшие с трассы просто не знают как правильно ездить, а режим 4х4 считают волшебной палочкой, к которой приложение мозга не обязательно. Из своего опыта расскажу, как обгонять в режиме 4х4 по снежной каше фуру. Открылось окно, можно выходить на долгожданный обгон, но как пройти по этой адской каше и не улететь? Во первых забыть начисто все заднеприводные привычки, они должны просто исчезнуть на время, во вторых врубить третью и дав как следует газу смело выходить на встречу через снежный буртик, пробуксовка вас не смущает, машина идёт как по рельсам, но только при условии что вы газуете... отпустите в этот момент газ или выжмите сцепление и вы в кувете. Далее, вы на встречке, если фура идёт быстрее чем может позволить 3 передача, то включаем 4 передачу тут же на встречке, опять газу и снова под тягой переваливаем через снежный буртик к себе на полосу. Вот в таком режиме я и езжу с включенным передком зимой. Улетал хоть раз? Нет! Просто знаю как этим пользоваться и не допускаю ошибок, хотя подозреваю что основная масса улетевших на парт - тайме это те кто выжимал не вовремя сцепление, когда в каше пропадает тяга на колёсах это фатально... Короче вкратце по данному вопросу - Машина должна управляться педалью газа и рулём, остальное второстепенно.
