Цитата:
Сообщение от instal01
Парни вы так все запарили что я даже забыл вернее задумался а чем сам зразу открутил? Оказалось все таки Е8 как в букваре за рулем,по нему и снимал.
|
я последний раз там год назад был, потом чото не доводилось, да и когда лазил в последний раз то головкой на 6 крутил
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее написано было в 21:44 ----------
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
Напомню ломающим копья в данной теме: Изначально разговор шел о плохом запуске при около нулевых температурах...
ДУ протер прошлой зимой. До сих пор запуск в норме...
Вчера проходил ТО 60 (подорожало прилично 32 тыр).
У ОД "ПЕТРОВСКИЙ" в Шушарах поинтересовался про прошивку устраняющую плохой запуск при около нулевых...
Ответ был прост: Прошивка есть. Если есть желание зальем. Расход действительно немного увеличивается, но через два три месяца проблема с запуском проявится снова - чистка ДУ эффективнее...
Удачи всем...
|
брякнуть не подумавши может любой, даже я ... , это сообщение только для Алексея! остальным чтоб понять смысл надо читать тему с самого начала. В кратце - Алексей был противником чистки зубов по примерно так 75 страницу. И ещё Алексей, я буду перешиваться, говорят баг с динамикой разгонной тоже пропадает,- пересел на дастер с тойоты камри, она чутка тяжелей и моторчик чутка слабей по силам(объём 2,2) но динамика у неё была не сравнить, и не только на скорости где играет важную роль аэродинамика но и с места, но там даже не евро2 было, она ещё без разъёма обд была, а дроссель надо мыть, как и масло менять и форсунки раз в 30-40 тыщь, в общем профилактика - такая вещь которая вроде и лишняя а поди угадай ...