Re: Duster vs УАЗ Патриот
vir-smu15,
"
Mulsanne трогается с места мягко, плавно и совершенно бесшумно. Сначала чувствуешь себя капитаном быстроходного катера — вращая ладную баранку со «спортивной» круглой ступицей, стремишься рассчитывать траекторию «на опережение». Но потом ощущение «мореплавания» проходит, и ты начинаешь шустрить — благо под длинным капотом Мюльсанна 512 лошадиных сил и аж 1020 ньютон-метров, снятых с помощью двух турбокомпрессоров с V-образной «восьмерки» канонического для Роллс-Ройсов и Бентли рабочего объема шесть и три четверти литра…
Стоп.
Уж не тот ли это мотор легендарной серии L, который впервые поставили на Rolls-Royce и Bentley в 1959 году?
Именно он! Даже ход поршня как вырос в 1970 году до 3,9 дюйма, так с тех пор и не менялся. И, конечно, единственный «нижний» распредвал в развале блока, который штангами приводит 16 клапанов. И это — в современном автомобиле с четырьмя CAN-шинами и восемью десятками микропроцессоров!
Но каким же образом англичане, сохранив в новейшем флагмане древнюю нижневальную и двухклапанную «восьмерку», уложились в современные нормы токсичности и выбросов СО₂? Ведь даже советские конструкторы, модернизируя двигатель представительских ЗИЛов, в 1985 году перешли с «нижнего» распредвала на два «верхних» — по одному в каждой из головок V-образного блока.
Однако в Bentley Motors посчитали более выгодным не переделывать головки, а… С такой же дилеммой несколько лет назад столкнулись в компании Chrysler при модернизации нижневальной V-образной «десятки» суперкара Dodge Viper. Тогда американцев выручила британская компания Mechadyne — единственный «нижний» распредвал мотора Вайпера сделали составным, сделанным из двух вложенных одна в другую половинок. Гидравлика поворачивает внутренний распредвал со впускными кулачками относительно внешнего «выпускного» — и hurray, у нас изменяемые фазы газораспределения!"
---------- Добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее написано было в 01:34 ----------
vir-smu15,
Надеюсь вас это устроит, или будите спорить?
|