Цитата:
Сообщение от gen
Не спорю, но archibalddias похоже, имеет в виду, как раз, общий случай. А не конкретный движок 
Я не спец, но мне кажется, что слишком "тонкая" настройка запуска - "загрубили" в новой прошивке и поехало 
|
я толкал такие идеи ещё год назад и не на пустом месте идеи росли, когда в 2007 появились audi Q7 то на некоторых машинах стала пропадать мощьность, выяснилось забиты катализаторы, не поплавились а именно забились сажей, у ауди техподдержка нечета реновской, первое решение было уже через два месяца после первого заболевшего - поголовный откат всех ранее выпущенных Q7 на евро-2, а ещё через полгода на автомобили для россии стали ставить другой катализатор, а предписание по ремонту переписали, запретили менять ПО, а только катализатор ставить нового образца, я тогда ещё диагностом на ауди работал, потом спину сломал и ушёл на бумажную работу. При этом первый заболевший не ждал эти два месяца - ему дали подменку, а через две недели заменили за счёт завода катализаторы, причём оформление шло не по гарантии а из средств на рекламу и развитие, письмо даже было что случай не может быть гарантийным и тд но для них ( ауди ) дорог каждый клиент независимо в какой стране он живёт и какое г... льют ему в бак. Но признаться немцы невсегда принимают такую позицию,- только если ремонт дорогой типо замены катализаторов, а вот неустойчивый холостой ход на моторе BBJ предписали лечить промывкой клапанов не разбирая мотора (винсом через форсы) - за счёт клиента примерно тогдаже
---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее написано было в 00:31 ----------
Цитата:
Сообщение от gen
Немного не в тему. А как Вы относитесь к чип-тюнингу 
|
положительно, если это не просто удаление флага ограничения оборотов, но надо давать себе отчёт что во первых страдает экология (ну это в общем договор с совестью), а во вторых снижается ресурс не только двигателя но и всех сопряжённых с ним устройств (сцепление, кпп, шрус, муфта и тд)