НеЯ, ну опыт эксплуатации я уже в предыдущих сообщениях рассказывал, про то как едет, как внутри и т.д. тоже, а уж решать что лучше, это личное дело каждого. По сути основное отличие патриота от дастера это размеры, остальное как я понимаю нивелируется плюсами и минусами друг друга. Например у УАЗа однозначно более комфортабельный салон, но дастер в силу легковых корней должен легче рулится и меньше выматывать водителя. Патриот более неприхотлив к плохим дорогам и переносит тяготы жизни на них гораздо увереннее, а дастер в силу размеров проще парковать у подъезда. У дастера ниже центр тяжести, что опять лучше для управляемости, а у УАЗа ровный пол без углублений и горбов и лучше обзор вперёд не в последнюю очередь за счёт высокой посадки, но обзор назад должен быть лучше у дастера. Ну что ещё? Качество уаза подтягивают, меняют агрегаты и т.д.
---------- Добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее написано было в 02:32 ----------
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
достаточно, чтобы его зад не переставляло на трещинах в асфальте, чтобы при входе в скользкий поворот на полном приводе он поворачивал а не ехал прямо, желательно чтоб был понадежней, может немножко поэкономичней. Но если хозяина устраивает, то почему нет, пожалуйста не переживайте 
думал, но почитав форум патриотоводов не решился - отучил меня древний логан копаться в авто.
|
Ну про зад на трещинах я честно говоря не знаю, у меня пикап и у него курсовая очень стабильная, база огромна. На простом патре не ездил, там наверное по другому. Полный привод в порядке, прямо не едет в поворотах, я зимой круговые развязки в снежок со скольжением обоих осей прохожу, всё прогнозируемо и просто. Поэкономичнее нет, не хотел бы, хотел бы при действующем расходе ещё 300 - 400 кубов рабочего объёма под капот.