Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 04:26   #550
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-02 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Печникъ Посмотреть сообщение
vir-smu15,

"
Mulsanne трогается с места мягко, плавно и совершенно бесшумно. Сначала чувствуешь себя капитаном быстроходного катера — вращая ладную баранку со «спортивной» круглой ступицей, стремишься рассчитывать траекторию «на опережение». Но потом ощущение «мореплавания» проходит, и ты начинаешь шустрить — благо под длинным капотом Мюльсанна 512 лошадиных сил и аж 1020 ньютон-метров, снятых с помощью двух турбокомпрессоров с V-образной «восьмерки» канонического для Роллс-Ройсов и Бентли рабочего объема шесть и три четверти литра…

Стоп.

Уж не тот ли это мотор легендарной серии L, который впервые поставили на Rolls-Royce и Bentley в 1959 году?

Именно он! Даже ход поршня как вырос в 1970 году до 3,9 дюйма, так с тех пор и не менялся. И, конечно, единственный «нижний» распредвал в развале блока, который штангами приводит 16 клапанов. И это — в современном автомобиле с четырьмя CAN-шинами и восемью десятками микропроцессоров!

Но каким же образом англичане, сохранив в новейшем флагмане древнюю нижневальную и двухклапанную «восьмерку», уложились в современные нормы токсичности и выбросов СО₂? Ведь даже советские конструкторы, модернизируя двигатель представительских ЗИЛов, в 1985 году перешли с «нижнего» распредвала на два «верхних» — по одному в каждой из головок V-образного блока.

Однако в Bentley Motors посчитали более выгодным не переделывать головки, а… С такой же дилеммой несколько лет назад столкнулись в компании Chrysler при модернизации нижневальной V-образной «десятки» суперкара Dodge Viper. Тогда американцев выручила британская компания Mechadyne — единственный «нижний» распредвал мотора Вайпера сделали составным, сделанным из двух вложенных одна в другую половинок. Гидравлика поворачивает внутренний распредвал со впускными кулачками относительно внешнего «выпускного» — и hurray, у нас изменяемые фазы газораспределения!"

---------- Добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее написано было в 01:34 ----------

vir-smu15,
Надеюсь вас это устроит, или будите спорить?
серьезно верите в мотор 6.75 л 1959года и 1020 кобыл?

---------- Добавлено в 04:26 ---------- Предыдущее написано было в 04:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Посмотрел на нынешние цены на иномарки...
А ведь Патриот неплохая машина вобщемто)
Ага! HovЁr H3-ий - вообще зашибись!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!