Alex L;, не хотите, не верьте, я вам тут заводскую документацию предоствлять не буду, кому надо, найдет. Тем более, это не столь важно, сейчас многие машины строятся на одной платформе. И чего привязались к этому факту - думайте, что у вас платформа от гранд-витары, если вам от этого легче.
Товарищи, дабы не слушать голословные высказывания
Alex L предлагаю почитать тему про сцепление на профильном форуме -
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=845
Вообще со сцепами на sx4 история мутная -у кого то подходит неоригинал от валео, у кого то нет.. Оригинал дорог и выхаживает те же 50к. Конечно, если не буксовать, ездить в 1/3 педали и в говна не залезать, то сцепление проживет дольше, только вопрос, зачем тогда покупать полный привод?
По поводу ценников - 13 тыщ - это без выжимного.

И это дорого. Столько стоит сцепа на тигуан, который в два раза дороде и в два раза мощнее.
Я еще раз говорю, машинка неплохая, но только для города, в силу слабой сцепы и полного отсутствия тяги на низах машину нельзя загонять в сколь угодно серьезные говна.
Так что это отличная альтернатива другим хэтчам голф-класса, но никак не кроссоверам.