Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 16:43   #6339
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Аккумулятор не трогал вообще. Крутит как новый. Начнёт мудить -заменю. (Мой принцип -"не мешай машине работать")
Полностью поддерживаю! Это в советские времена в аккумулятор надо было доливать водичку (испарение), проверять плотность и т.д. На современных ничего доливать и проверять ИМХО не надо, там что испаряется опять конденсируется и возвращается назад, тем более имеющих ариометры, думаю, в подавляющем меньшинстве. А заряжать надо по необходимости. Что его заряжать если заводится двигатель с "пол оборота"? А вот если машина будет стоять (не в гараже) и не ездить длительное время зимой, лучше аккумулятор снять и отнести домой. Средний срок жизни аккумулятора 5-6 лет, а если повезет то и 10 лет пахать будет нормально.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!