09.11.2011, 13:05
|
#217
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2014-03-07 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Если Дастер будет оснащаться "имитацией межколесных блокировок" то поедет как миленький  Я сам загонял Дастер в режиме AUTO в диагоналку, что он не ехал ни в перед и не назад, при включении режима LOCK он тоже не хотел ехать, шлифовал шоссейными колесами, после того как я плавно нажал на едаль он потихонечку выбрался 
|
хм...еще раз тогда...если нажать тапку в пол то они буксуют...
а если потихонечку на холостых то выедит?
НЕВЕРЮ...
тк Либо есть трэкшнконтрол либо его нету....и от нажатия на педаль газ а это не влияет...
"Nissan Pathfinder по внедорожному «заряду» попроще. Здесь постоянный привод на задние колеса (режим 2H), а передок подключается с помощью многодисковой муфты — в режиме Auto по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo жестко, принудительно. Межколесных блокировок нет — есть лишь их электронная имитация. Пока не забуксуешь, дальше не поедешь. Так что водителю в случае диагонального вывешивания остается только давить на газ — что мы и делали, пока из-под капота не раздался звонкий хруст. Тяга на передних колесах пропала, а из картера передней главной передачи закапало масло...
«Вскрытие» показало, что лопнул один из колесных приводов — цельнометаллический вал диаметром около трех сантиметров. Видимо, дали себя знать многочисленные удары, которые перенес этот Pathfinder за месяц постоянных журналистских тестов."
“Икс-Трейл” не многим лучше. И это несмотря на жесткое подключение заднего моста – такой возможности у “паркетников” еще поискать. Но что толку, если сверхкороткоходная подвеска вывешивает колеса на самой несерьезной кочке? По счастью, 165-сильный “Икс” можно заказать с системой ESP+, которая не только помогает держать траекторию в быстрых поворотах, но и выручает на бездорожье. Бесполезно крутящиеся колеса поджимаются тормозами – имитация межколесных блокировок, – и у машины появляется шанс. Правда, при работающей ESP+ электроника ограничивает тягу мотора при пробуксовке, но инженеры “Ниссана” позаботились и об этом. Даже при отключенной ESP+ эффект имитации блокировок остается. Эх, такой бы продвинутой трансмиссии еще длинноходную подвеску и плоское днище – получился бы лучший “паркетник” для грязевых ванн.
Последний раз редактировалось Awl2001; 09.11.2011 в 13:09.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|