Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 07:33   #1658
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от pier Посмотреть сообщение
У меня сейчас 2-ой Дастер и оба "дергается (дергался)" первый 12 год дергался в мороз после 20 гадусов на 5 и 6 передаче, второй 14 год на 3 и 4 передачи и при понижении температуры за 0 градусов. Первый заправлял на БР и ЛУК , второй на Роснефти. Диапазон дерганья от 2100 до 3000 , так что завидую тем у кого не дергается , хотя на динамику это особо не влияет , да и дергается не всегда, так что особо не напрягает.
12 года, под 80 пробег, не дёргается. "кончился" аккум., так вот заметил в период "кончины"вылезало и 2ВД и АБС, эл. тэны не работали. Поставил новый аккум. и сделал интересные наблюдения. Напряжение при включении 14,4 в, потом, если прогревать минут 15, то напряжение падает аж до 13,7-13,8 вольт, очень много берут ТЭНЫ, большая часть нагрузки уходит до дозаряда аккум,
Все "дёрганья" выявляются только!!!! зимой, это период "недозаряда" аккум, в том числе активно работают ТЭНЫ, которые "садят"
Попробовать :
-зарядить нормально аккум.
- отключить ТЭНЫ, вытащив предохранители
Это не так сложно, как вариант реально проверить, но хочу отметить, что и на "дохлом" не было провалов и дёрганий.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!