Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Причина - заточенности нашего движка по нормы Euro4. Проявляется это на приличном морозе после остывания разогретого двигателя при равномерном движении, когда набегающим потоком холодного воздуха двигатель начинает интенсивно охлаждаться, а ЭБУ еще предполагает, что двигатель горячий.
Лечения:
1. Утепление дизеля затыканием всех решеток и укладкой автоодеяла. Как ни смешно, но этому способствует и уплотнительная резинка под капотом - она немного уменьшает выход воздуха.
2. Прошивки ЭБУ, повышающие мощность двигателя в нижних диапазонах оборотов - 1700-2300.
3. Использование качественного (на т.н. "брендовых" заправках) топлива с повышенным, по сравнению с нормативным для зимы, цетановым числом.
4. Повышение цетанового числа присадками к топливу, обладающими к тому же дополнительными смазывающими способностями.
---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее написано было в 08:45 ----------
p.s. как можно догадаться заряд АКБ в этой ситуации напрямую не влияет, как впрочем и разгрев свечей, который нужен только для пуска двигателя, дальше они не работают.
Хотя опосредованно влияет: севшая АКБ потребляет постоянно мощность от генератора, который соответственно снимает часть мощности с двигателя, а ее (мощности) при остывании движка как раз и не хватает.
|