Цитата:
Сообщение от flin
На самом деле не все так страшно. Тычок сзади более всего вероятен при 40-60 км/ч. До 40 занос маловероятен - скорость маленькая, после 60 зад уже практически не подключается. Ну а в этом диапазоне поаккуратнее нужно, и если длительно двигаться при этих скоростях по льду, то лучше 2ВД, в остальных случаях АВТО
|
Не знаю как у кого.
но вот что было у меня в январе 13 года.
"27 числа возвращался домой по горно извилистой дороге, которую не чистили после небольшого снегопада, максимальная толщина снежного покрова доходила до 50 см.
Протяжённость около 80-90км, скорость от 60 до 90 км/ч. Ехал а режиме AUTO и вот на этой дороге мне удалось увидеть моргание 4WDLock на приборной панели, предупреждающей о начале перегрева муфты, пришлось километров 10-20 ехать на 2WD, но этот путь был сложен, так как на подъёмах на 4 скорости машина сдавала, а на 3-й рвала из под себя.
Весь путь составил 348 км. средняя скорость 52 км/ч, расход 10,3 на 100км. в пути 6ч41минуту.
Из них последние км по нормальной горно-извилистой (чищенной) дороге: 171км, 8,43л/100км, время 3часа."
Никаких толчков в зад, при подключении я не чувствовал, ехал и ехал.
А вот какая была дорога.
Хотя не знаю, понятно будет или нет.