Цитата:
Сообщение от Новичок_
Ярославский НПЗ сказали - мол не парься - ДТ 5-го класса.
|
Для таких специалистов, которые работают на заправке, все едино, что тип, сорт, класс топлива, а цетановое число это вообще из области фантастики. Что они еще могут сказать, если там работают одни женщины, а если и встречаются мужики (я еще не встречал) то тогда по Задорнову: ну тупые...

Я уже прекратил эти бестолковые разговоры на АЗС, просто смотрю паспорт, а если его нет, то прошу найти и показать, а если поиск затягивается то не жду и еду на другую заправку. Обычный разговор на АЗС;
-Какой сорт Вашего ДТ?
-У нас ЕВРО 5!
-Да я и так понимаю, что ДТ какое то ЕВРО, меня интересует сорт или класс ДТ.
-Ааа (после не долгой заминки), у нас зимнее!
-Блин, тогда какая предельная температура фильтрации?
-??? зимняя ведь говорю, до -30 град.!
-Покажите паспорт.
Молча начинает искать паспорт, подключая других продавцов. Нашла!
Читаю.
-Да у Вас ЕВРО 4, вот видите написано ДТ вид II, а вот и кол. серы этому соответствует (50млг) и топливо вообще то не для -30 град, а для температуры не ниже -15град., вот видите написано сорт Е, а вот и предельная температура фильтрации это подтверждает. Да и цетановое число 49 говорит о ЕВРО 4 т.к. у ЕВРО 5 это число начинается с 51.
-??????
