Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
С форума сузуководов
К слову о клиренсе у SGV2. Мерил реальный просвет на пустой машине, там, где машина садится, а не там, где меряют для рекламы. Просвет под задним редуктором 16см, под рычагами, в том месте, где пружины, 17см. Под выхлопной трубой вообще 15см,
Вот и я говорю, нету там никаких 200 клиренса. Я вижу это сам без всяких умников. Пузотерка.
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее написано было в 20:14 ----------
С обзора одного взято про витару:
Правда, следует признать, что заезды в активном режиме «по скользкому» выявили одну несколько ожидаемую особенность. Так, как и все полноприводники со свободным без автоматической блокировки межосевым дифференциалом, Suzuki Grand Vitara ведет себя при прохождении поворотов под тягой сравнительно неоднозначно – может заскользить наружу как кормой, так и «мордой».
|