Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 23:36   #113
alexvikom
Участник клуба
 
Аватар для alexvikom
Подробнее

Онлайн: alexvikom вне форума
Был(а): 2022-04-18 17:08
Имя: Александр
Адрес: Калининград
Автомобиль: привеледж 2.0 ат 4х4
По умолчанию Re: Неисправности электронных систем автомобиля.

Цитата:
Сообщение от Nickolas Посмотреть сообщение
Насчет вины завода полностью не согласен, именно завод выбирает дилера и соответственно через него отслеживает исправность своих машин. Потому как ИМХО его жаба душит создавать отдельную (заводскую) техническую сеть обслуживания своих машин. Что касается Ноты и технических решений, просто в случае техрешений завод не хочет признавать свои косяки. И если они вылезут в постгарантийный период, с клиента еще и денег снять можно (сам виноват). У меня на текущий момент основные проблемы это : глохла по лету пару раз при медленном движении с включенным кондиционером, заводилась с трудом, при этом ошибок не было. При обращении к дилеру по этой проблеме был ответ, диагностику сделаем, но если ничего не найдем вы должны ее оплатить. В моем случае это 100 % платная диагностика. Alexvikom писал что надо дожимать дилера, но у меня на это просто нет времени.
Что касается режима "Снежинка" , то насколько я понял это проблема всех полноприводных 2.0 автоматов. И если предположить, что все владельцы попробуют этот режим и получив проблему обратятся на завод, ему мало не покажется (особенно через СМИ).
Что же касается по какому принципу завод принимает решение о ноте, наверное по количеству жалоб от дилеров, и насколько эта проблема будет серьезной (я имею ввиду при движении на дороге).
А так смотрю, иностранные компании которые начинают работать в России, очень быстро начинают перенимать все плохое - коррупцию, бюрократичность, пофигизм, и т.д. Потому и получается вроде иномарка, а недоделаная до конца, и все проблемы надо решать додавливанием и дожиманием, бумагами и т.д., что сильно не радует. Возвращаясь к советам Alexvikom получается что при обращении к дилеру придется в письменном виде полностью описывать претензии и требовать в письменном виде от него полный перечень выполненных работ, с указанием номеров прошивок (что конечно дилер делать не обязан, а клиент проверить не может) должен доверять дилеру. Как говорил Мюллер " верить никому нельзя, мне можно". И в случае каких либо дальнейших разборок практически доказать что работы были выполнены, будет нереально.
Не надо специально писать претензии. При приемке вам обязаны давать акт приема передачи и заказ наряд с описанными замечаниями клиента. Копии с печатями должны остаться у вас. Несколько обращений с одной и той же проблемой и все. Согласно закону о защите прав потребителей это существенный недостаток. Можно требовать замены авто, уменьшения стоимости и тд.

Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Последний раз редактировалось alexvikom; 13.01.2015 в 09:42. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!