Запланировал при прохождении ТО-2 "пожаловаться" (проблем еще не было) на плохую заводку на холодную. Накаркал...
За пару день до ТО машинка простояла 2 дня при -28 с ветром. Завожу с выжатым сцеплением, на приборке лампы почти все загорелись, вспышка, заглох. Помогаю газом - как-будто и не нажимаю вовсе - снова глохну. С 3 попытки завелся с большим трудом, долго не мог сцепу отпустить - глохнуть пытается. Заметно было, что каждый раз в первую секунду больно мало оборотов дает - 1000-1100.
Поехал на ТО, заявил про трудный запуск в сильный мороз и при околонулевых температурах (на всякий случай), хочу новую прошивку. Никаких комментариев и возражений не последовало, сделали все, что нужно, и отдали машинку.
Первые ощущения - улучшилась тяга с низов. Заметил случайно, проезжая по дороге домой очередной населенный пункт. Поток замедлился до 50 км/ч (темнота, метель). Когда взгляд упал на тахометр - там 1500 - оказалось до сих пор еду на 6 передаче. НО ни рывков, ни вибраций, обычных в таких случаях не наблюдалось - потому и забыл передачу понизить. Решил проверить вне трассы на последних 12 километрах перед домом. Дорога с поворотами, спусками и подъемами. Вот и решил я не понижать передач там, где всегда это делал. Без проблем! Мне понравилось заниматься одной рулежкой.
Холодный пуск. При -12 стартовые обороты взлетели до 1750, а сейчас, при 0, стартуют на 1250. Потом плавный спуск до прогревочных.
П.С. В заказ-наряде указано "Перепрограммирование ЭБУ системы впрыска (дизель

). Версии:
1. Ничего не прошивали - мои наблюдения - эффект плацебо + новые свечи.
2. Залили дизельную прошивку - жду, что и расход буде дизельный

3. Просто опечатка
Не по теме: по гарантии заменили левый рулнак.
