Цитата:
Сообщение от Ara
И, кстати, мой дастер на стоковом масле (Эльф 5/40) жрёт в среднем 9,5л 92-го бензина...
|
Статистику расхода в студию. И снимки с экрана боротового компа на предмет средней скорости.
P.S. У меня конечно не университетское образование, а простое высшее техническое и курс лекций по триботехнике я не прогуливал.
P.P.S. Два алкаша разговаривают.
- Ты знаешь, что алкоголь сокращает жизнь в два раза?
- Ну да.
- Вот тебе ща сколько?
- Тырцать.
- А было бы шессисят.
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Nickolas
если возникли проблемы с мотором
|
Я лично перебирал мотор копейки после пробега 60-70 тыщ после ХАДО. Ну сломался коленвал в двух местах на противовесах. Но на лопнувшем колене я еще 45 км. проехал пока не погнуло и заклинило первый шатун. Я сам откручивал назад болт регулятора холостых оборотов на нем при первом применении присадок. Сам видел разницу в положении РХХ на своей инжекторной десятке на стоковом масле и на ХАДО. И Дастера на первом ТО на 12 т.км. пробега стал кормить полусинтетикой ХАДО. Разницу ощутил через 300 км. Поэтому мои рассуждения это не голые слова. Все три машины я сам обкатывал, две крайние с нуля.
Про другие присадки ничего и говорить не буду, потому как не пробовал. Хотя они имеют право на существование и верю владельцам (не всем подряд), когда они говорят о разнице между стоковым маслом и другим (тот же пеннасол), применяемом в соответствии с осознанным выбором владельца.
Дайте людям обменяться наблюдениями, получить максимум информации. А выводы делать и принимать решения каждый будет самостоятельно!
P.P.P.S. Стоковое масло - этот как скрипка из магазина музыкальных товаров, а масло с присадками - как скрипка ручной работы.