Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
А вот кто мне сможет объяснить алгоритм работы режима 4WD Auto (без ESP) при следующих условиях: скорость 90-100 км/ч, снежная каша или подсыпанный гололёд, входим в крутой поворот - и начинаем "соскальзывать" с траектории наружу... начнёт ли задняя ось подключаться в таких условиях ? Где-то тут я встречал утверждение о том, что на Дастере система полного привода отслеживает угол поворота колёс (руля), и, в зависимости от этого, определяет, какой момент передавать на задние колёса... при больших углах отклонения, момент будет меньше, во избежание повреждения трансмиссии. К чему я это... гонял тут по снежной каше и гололёду на байкальских серпантинах - и не уверен был, что полный привод поможет, в случае чего, удержаться на траектории в поворотах... осторожничал, шел не больше 90-100 км/ч. А вот коллега на Солярисе (полный фарш , c ESP) лихо ввинчивался в те же повороты на скорости over 120 км/ч...
|