Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-02-07 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Duster vs УАЗ Патриот
Владею патриотом уже 2 года проехал на нем порядка 35 тысяч км....Патриот 2011 года, стоковый.
с дастером познакомился поехав на охоту. дастер был с МКПП двигатель 2 литра, комплектация максимальная.
сравнить попробую стоковые машины:
Проходимость: Грязь, дастер прет как надо, пока есть просвет между корпусом и поверхностью и пока не замылены колеса, патриот так же, вот только у патриота просвет этот чуток побольше, так что думаю тут дастеру можно поставить уверенную 3-ку, а патриоту 4-ку.
Снег: Патриот прет по 500мм целине, тяжело но едет, засадить в снег его сложно, дастер гораздо хуже. Так что дастеру 2-ку, патриоту 4-ку.
Геометрическая проходимость. Мне показалось что она у них одинакова, хороша, обоим по 4-ке.
Салон: Вместительность, ну тут Патриот выигрывает, так например в патриоте у меня 3-х местная кровать получается, где я могу спокойно вытянуть ноги (180 см), багажник огромен, салон огромен, Дастре ну в нем не тесно, но места очень мало, но что меня больше всего убило в дастере это передние двери которыми я бил себя раза два в бровь и при мне дверью мужик рассек бровь до крови... поэтому Дастеру 1-ку, патриоту 5-ку
комфорт управления: тут дастер выигрывает в чистую. Дастеру 5, Патриоту твердую 3-ку.
комфорт езды: на Дастере комфортно ехать на скорости 110 - 120км/ч, можно легко увеличить до 130 - 140, на уазе комфортно ехать 80 - 90 км/ч, можно увеличить до 110 - 120 км/ч, но очень страшно становится )))) поэтому Дастеру твердую 5-ку, патриоту 3-ку.
Надежность, тут не знаю как оценить на моем патриоте пробег порядка 50К км. (мои 35 плюс предыдущий хозяин) из серьезных поломок обрыв цепи ГРМ, но у меня у соседа то же дастер проехал 10К км, и зимой у него примерз ремень ГРМ или что-то с ним случилось, в итоге загнуло у него клапана. Мне ремонт обошёлся в 10 тысяч рублей ему в 70 тысяч у офицалов (меняли поршня, клапана, ГРМ). Больше у меня серьезных поломок не было... НО!!! Патриот надо постоянно обслуживать, шприцевать, проверять... а на дастере просто ездишь от ТО до ТО...
Итак! мои выводы:
Дастер машина для города, легкого бездорожья, недалеких путешествий (до 1000 км). Перед пенсией куплю себе Дастера...
УАЗ Патриот машина для активного отдыха, путешествий, для людей у которых есть желание возится с машиной, кто не боится замарать руки в масле....
Если сравнивать подготовленный патриот и дастер, то тут дастре проигрывает, Патриот будет всегда проходимей, причем за гораздо меньшие деньги....да и у патриота очень большой потенциал для тюненга...
|