Цитата:
Сообщение от Сильвер
На хорошей трассе, в жигулях, отмахать легче, чем на патриоте, имхо, на скорости 90-110 км,ч.
|
Ну если у вас рост 175 см, то может быть, но я со своими 188 см там нормально не размещаюсь. Посадка для высоких самая уродливая из всего автопрома производства СССР. У меня были и "волги" и классические "москвичи" и ижевская "ода" и в любой из этих машин я чувствовал себя гораздо удобнее чем в жигулях. В "патриоте" же за рулём у меня один косяк на длинных дистанциях, а точнее положение правой ноги на педале газа, через несколько часов начинает утомлять. Теоретически хода салазок переднего сиденья достаточно для того чтоб распрямить ногу на газу и сделать посадку более комфортной, но тогда левая уже не полностью выжимает сцепление. Будь я пониже, этой проблемы бы не было, а так она существует, о чём собственно и указал многими постами выше. В остальном посадка за рулём удобная, само сиденье вообще классное с регулировкой поясничного упора.