Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 19:59   #766
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 2025-02-09 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Подлокотник и его установка

В былые- толстые и спокойные- времена от приобретения обсуждаемых вариантов изделия удерживала где-то виденная картинка раскладки всех сидений в одну плоскость – а посередке будет торчать этот подлокотник, как … , значит, нужен легкосъемный не в ущерб прочности. Жизнь заставила в качестве подарка к празднику спрогнозировать цену подлокотника (ОД- 9тыр), и жаба почему-то даже не ворохнулась, а вот здравый смысл сложил три пальца в фигу…ру… Но для аргументированного ответа кризису этого показалось мало, да и хотелка все равно оставалась. Больше всего времени заняли сборы на снятие профиля посадочного места будущего подлокотника, аж пара предновогодних недель! – ну очень занятый. Для минимизации затрат на пробный макет остановился на готовом к утилизации ДВП. Размер самой крупной детали, как оказалось, не превысил стандартного листа А4, общая площадь заготовок укладывается в 6-7 таких листов, так что можно использовать даже обломкиНазвание: готов.jpg
Просмотров: 457

Размер: 77.3 Кб. Детали соединял клеем ПВА, им же клеил спандбонд (? – черный укрывной материал для грядок) на внутренние поверхности. Для внешней отделки хватило куска кожзама примерно 30*60 см., его клеил на прозрачный «Титан».Название: общ.jpg
Просмотров: 482

Размер: 143.1 КбУспешно реализовал инженерную изюминку конструкции – защелку крышки на основе двусторонней петли, слепленной на коленке из рояльнойНазвание: петля.jpg
Просмотров: 455

Размер: 136.8 Кб, и крючков из пружины от бескаркасной щетки Название: откр.jpg
Просмотров: 503

Размер: 140.2 Кб (использовал гравер с отрезным диском и корундовой шарошкой).
В результате в течении праздничной недели макет был введен в эксплуатацию Название: зад.jpg
Просмотров: 496

Размер: 122.3 Кб в качестве окончательного подлокотника с общими затратами в 150-250 р., и материалы еще остались – неплохое начало НГ!
Замечания:
- измеренная ширина центральной консоли, обжимаемая основанием подлокотника - 92мм;
- внутренний объем бардачка можно увеличить за счет точной подгонки огибающей ручника при максимальном его поднятии – у меня получилось с большим запасом. При этом замки ремней безопасности будут обжимать конструкцию по ребру жесткости- днищу бардачка. Ну, и если не нужен задний подстаканник – можно нарастить хоть столиком, гибкая конструкция!
- устанавливаю подлокотник вставляя заднюю его часть между замками РБ – жесткость больше, а замки зажимают сильно;
- при выборе высоты подлокотника ориентировался на симметричность упора правой и левой руки (во избежание искривления позвоночника!), м.б. кому-то покажется высоковато – размеры проще изменить при проектировании.
Скан лекала боковины и пояснения - чуть погодя.

Последний раз редактировалось a2b; 15.01.2015 в 23:42.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!