Цитата:
Сообщение от Barin
в "плытие" еще большую роль играет в каком месте расположен центр тяжести машины по диагоналям: к примеру Х-треил квадратный как вагон и перевертыши среди них втречаются чаще.
на логане ездил на 185/70/14(амтел планет) лето и 185/65/14(кордиант), так на зимней он практически не плавал, а на летней плыл ощутимо.
щас езжу на летней 225/70/16(кумхо 798), вхожу в поворот (крутой, по какому и сужу о плавании той или иной резины) и жду что вот вот она щас поплывет, но даже признаков нет.
на зиму купил 225/70/16 (мишлен Latitude X-Ice North), вот ее еще не тестил на "плавание".
|
Если машина плывет в повороте как она может перевернуться? Происходит соскальзывание и вектор силы опрокидывания уменьшается. Опрокидывание происходит когда вектор силы опрокидывания превосходит Все остальое весьма субъективо и зависит от многих факторов. При прочих равных условиях (марка модель погодные условия) на шинах с большей высотой боковины углы увода будут больше. Только и всего.