Цитата:
Сообщение от archibalddias
это не совсем правда, катализаторы дохнут в первую очередь от водителя, во вторую от свечей ( которые в свою очередь дохнут от бензина ) и только в третью очередь, совсем редко каты мрут непосредственно от бензина, а по поводу версии евро Сильвер имел в виду что трёхкомпонентный кат не сможет работать с чистой евро2 долго, просто забьётся сажей
|
А вот и тема для последующих двадцати страниц...
Давайте "умиранием", все же, называть потерю эффективности. Теряется эффективность из-за деградации активного вещества, что происходит либо со временем, либо от блокировки его слоем железа, свинца, и т.п. что в бензине.
Забитость, расплавление, разрушение и т.п. - следствие неисправности системы зажигания, топливной системы, системы управления двигателем, либо железа. От нормы евро, и от типа катала не зависит.
Аминь!