Цитата:
Сообщение от KDV
Как я отметил ддя себя происходит это так - малейшее пробуксовывание передних колес приводит к автоматическому подключению муфты и выдаче момента на зад. Тычок сзади и начался занос. В этом случае выйти из заноса зада классическим методом добавив газку не получится - не даст автоматика подключив полный привод. Так что похоже несмотря на рекомендации инструкции аккуратнее надо с режимом авто на льду
|
Из своего опыта управления авто без ЕСП в режиме "АВТО". Тут надо рассматривать четыре варианта и момент, когда начинает пробуксовывать колесо на передней оси и подключается задний мост. Условия, естественно, для режима "АВТО", на дороге лед, присыпанный снегом.
1-ускорение по прямой в обычном режиме "чайника". 2-ускорение по прямой в форсированном режиме. 3-ускорение в повороте в режиме "чайника". 4- ускорение в повороте в форсаже. В 1 и 3 вариантах водитель скорее всего так и не поймет момент, когда ему начинает помогать подключение заднего моста, но для себя отметит, что он ускоряется быстрее чем обычные переднеприводные авто, которые едут рядом. В 2 варианте машину начинает немного бросать то вправо то влево, но подруливая рулем ее удается удержать в прямом направлении. И совсем "страшный" 4 вариант. Когда начинают пробуксовывать колеса на передней и задней оси да в повороте, машина становится просто неуправляемой. Пример: резкое маневрирование в режиме форсажа, возвращение в свою полосу после обгона в ограниченных условиях.