Цитата:
Сообщение от mik1982
слышал такую версию что военные исходят из расчета время жизни уазика на поле боя 2 - 3 минуты, задача доставить личный состав на передовую, а дальше он не нужен... поэтому смысл хорошая проходимость при минимальной стоимости...
как итого получилось то что получилось, машина для того что бы доехать до передовой, с минимальными эксплуатационными данными и говенной надежностью и практически даром ))))
но если честно мне что-то с трудом верится, что военные могли давать такое убогое ТЗ.
а по поводу утежеления, думаю все дело из-за перестройки производства, очень дорого переходить на новые комплектующие, при этом сохраняя производство старых...
да и все делалось очень рационально, под нужды народного хозяйства...
|
В том то и дело, что уазики выходили копеечными. А дальше уже ГАЗ 66 в спину дышит, у него и подкачка колёс и самоблоки межколёсные и увезёт он больше и проедет по такой грязи в которой козёл сядет. А командира возить козёл самое оно, маленький, юркий, брезент сними, стекло опусти на капот, боковушки дверей тоже убери и уже силуэт почти в 2 раза ниже становится.