Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 09:17   #39
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Слив топлива для полной замены

а, я думал - весело! когда писал, извини если задел, но в тему я действительно случайно заглянул потому что Сергей здесь отметился

---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее написано было в 09:02 ----------

Цитата:
Сообщение от SanSanNN Посмотреть сообщение
Я имею в виду режим продувки. Вроде как при полностью выжатой педали форсунки отключаются. А завелся, да и до того имитировал "схватки", именно в режиме продувки. В обычном режиме - как будто там вообще все отключено.

---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее написано было в 11:21 ----------

SergeyPershin, вчера завелся, спасибо оттепели. Что-то наморозилось, очевидно, а вчера отошло.
насколько я осведомлён у дастера нет полноценного режима продувки, не предусмотрен конструкторами, но правда это не значит что режим полного газа при запуске не помогает просушить свечи- помогает, просто не так эффективно как на автомобиле где предусмотрен такой режим.
Если не побрезгуете советом то очень рекомендую научиться снимать/одевать топливоподающий штуцер на моторе ибо любая диагностика неработающего бензинового мотора начинается с :
1. есть чем сжимать? ( мотор есть? он цел?)
2. есть чему гореть? ( бензин подаётся? а он бензин? то есть горит?)
3. есть чем поджечь? (искра есть? а она там где надо? и когда надо?)
и уже потом идут всякие - ... есть куда пёрнуть? есть чем дышать? а если всё есть то почему так много? и т.д.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!