Друзья, объясните слабоумному ) Про течь какого сальника(ов) идет речь в данной ветке, в частности в самом первом посте от yakutza. Какая крышка с подшипником имеется в виду - та которая справа на раздаке "на стыке" с валом шруса ? Прочитал все 27 страниц, ничего не понял.
У меня г-аппарат 1.6 4х4 от октября 14 года, на пробеге около 600км

случайно увидел мокроватым центральное "окно" в защите снизу, при ближайщем рассмотрении (пока погода позволила подлезть) оказались капли на кронштейне (над этим "окном"), лужа на внутренней стороне защиты, капли на стыке картера сцепления (КПП) и раздаткой, со стороны внутренних левого шруса и правого шруса (на раздатке) все сухо. Отвез к ОД, диагностировали "сальник между КПП и раздаткой", заменили за день, заказ-наряд не отдали. Сейчас, после 200 км пробега, похоже эпопея продолжается - на кронштейне масляные следы (темноватые, хз может старые остатки ), на защите (внутренняя сторона) вроде остатки старых пятен, на картеры не посмотреть (в лужу-жижу ложиться не хочется), со стороны шрусов все сухо. Кто менял аж 4 раза - какие сальники менялись по нескольку раз ? Какие сальники учитываются в опросе (вариант - да, устранили по гарантии, повторилось... ) ? Есть ли тут "братья по несчастью" у кого "внутренний" сальник (как у меня ) потек, или у всех вытекало только через правый подшипник в раздатке, где входит шрус ?
Спасибо!