Цитата:
Сообщение от plum65
Прошел ТО-1 у ОД. Руль и сидушки перед проведением ТО обтянули целофаном. Заменили фильтра (масляный, салона, воздушный), свечи (старые были в норме и пробег всего 8000 км), долили антифриз, масло в редуктор, заменили масло двигателя. Все работы по времени 1ч 20 мин. Можно самому присутствовать при проведении обслуживания. В принципе работой доволен, только необходимости менять свечи не вижу, не знал что их заменят, пока бродил по салону. Общая стоимость ТО-1вместе со всеми расходниками - 10 000 руб. ИМХО: С учетом курса доллара цена терпимая, думал что больше возьмут.
|
а что написано в сервисной книжке по поводу свечей? правильно - первая замена на ТО-2 если нет объективной необходимости провести эту процедуру раньше времени! позвоните на горячую линию и настучите! Не молчите!


---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее написано было в 14:22 ----------
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Вообще-то экономия до валютного скачка была на 1тыр., я все брал в автодоке. Ну и я был приятно удивлен стоимостью ТО в Сатурн-Л. При этом ведь и гарантия сохраняется. А "любой сторонний нормальный сервис" вот не в Мск - это что? У нас я такого не знаю. Родственник делал по окончании гарантии на Логан в одном таком нормальном так цена была всего на 10-20% ниже чем у ОД. Оно того не стоит. Да и вся нормальность того сервиса была в том что у них был слесарь, который до того работал у официалов.
|
согласно закона о защите прав потребителей ответственность за качество товара и последствия его применения несёт продавец этого товара или уполномоченная организация или производитель этого товара, при этом дилер как правило не имеет лицензии для проведения независимой экспертизы, проверка качества которую проводит дилер действительна только в отношениях между дилером и импортёром и не действительна для суда или сторонних организаций, так что у Вас теперь два гаранта, дилер и автодок, и если что, то ждёт вас независимая экспертиза за ваш счёт, при этом любой другой дилер с вами даже разговаривать не будет как только выяснит что в подозреваемом в неисправности узле установлена не оригинальная запчасть, да даже если установлена оригинальная но реализованная через не дилерскую торговую сеть - Вам вежливо предложат обратиться туда где вам всё это сделали или предложат оплатить все работы по диагностике, а если у вас гавнитолла сдохла и допа нет то её без вопросов поменяют по гарантии даже если вы за два года не прошли ни одного ТО. Так что гарантия то да - сохраняется в любом случае только теперь у Вас будет гарантированный геморой с этой гарантией

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее написано было в 14:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Volodi
При смене масла ТО 1 -зачем снимать защиту ?? ТО на 60 тыс когда замена ремней ГРМ то да .
|
в ходе технического обслуживания проводится замена масла и проверка на герметичность пыльников ШРУС, пыльников рулевой рейки, топливной, маслянной, тормозной, гидравлической систем, а также системы охлаждения - визуально на подъёмнике, если защита не мешает проводить эти операции то снимать защиту не нужно