16.01.2015, 22:42
|
#935
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 498
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 11 ч. 27 мин. 49 сек.
|
Активность
: 812
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-04-16 20:03
|
Имя: Виктор.
|
Адрес: Воронеж 36
|
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от владислав51
За что ценю этот эарядник - иные акк , особенно не новые , кроме как силой и не накормишь . А в современных такой функции не предусмотрено - не хочешь жрать-ну и ладно я выключаюсь . Поверьте , ребята , иногда силой акк накормишь - и он в разум приходит и начинает принимать зарядку как вполне лояльный агрегат , несколько циклов , раскачаешь пластины , и акк опять в работе . Но сразу предупрежу - греется , зараза , не критично - но греется ( акк , не зарядник ). А что вы хотите ? Это сульфатируются акк на расслабоне , а обратный процесс идет туго . Но * дорогу осилит идущий *, было бы желание . 
---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее написано было в 08:14 ----------
Если на форуме присутствкют старые водилы- возможно вы помните старые , 140е , акк. Как их называли * танковые * , в деревянных ящиках .Каждая банка была в отдельной банке , можно было весь акк на банки разобрать и от каждой отдельно запитаться . Пластины были 3мм толщиной , да еще защищены нетканой синтетикой от осыпания а уж потом изоляторы . 55е акк из них получались бессмертные , ими можно было в футбол играть . А сейчас пластины 1-1,5мм , со всеми вытекающими . Ну это так , экскурс в историю , ностальгия 
|
Чтобы не грелся заряжаю малым ассиметричным током .
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|