Цитата:
Сообщение от ВалентинХ
Работаю в Ниссан диагностом.
Обороты плавают из-за неточности изготовления коллектора впускного.
И заводится хуже тоже поэтому, подсос воздуха на холодную увеличивается.
Меняем по гарантии кольца уплотнительные заслонки, они чуть полнее.
Наконец-то закончил прошивку на 2,0 делать. Ежели кому интересно могу сделать апгрейд мозгов.
1,6 сделана давно.
Две недели на возврат, если не понравиться. Но понравиться точно.
Кто ездил на логанах меня знает.
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее написано было в 23:45 ----------
Если бы вы видели прошивку изнутри или вварите гайку до ката и поставьте лямбду.
Удивлению вашему не будет предела. Топливо не адекватно заливается начиная с 3700 и если у вас резко перестала разгонятся машина сбрость газ и нажмите его не до конца поедет лучше. Там включается регулирование и становиться оооочень бедно.
|
работаю в ниссане инженером и ничего этого не знаю, ни одного конкретного примера, так единичные случаи по альмерам ...