Цитата:
Сообщение от hyperion
позвонил дилеру узнать стоимость ТО15 тысяч (пробег подходит к 30к). Озвучили сумму 8600. Что то не хочется дармоедов кормить. Позвонил в местный сервис Автомаркет(фирма работает уже лет 5, не однодневка), спросил могут ли поставить штамп о замене масла. Озвучили сумму 1500.
Без отметки в сервисной книжке как то все таки страшновато оставаться. Кто что думает по этому поводу?
|
Во первых у ОД работа по замене масла стоит почти в два раза меньше, а если с маслом то рублей на триста всего лишь дороже, во вторых отметка организации не принадлежащей дилерской сети рено ничего не значит для гарантии как еслибы её не было и по сути все ответы на ваши вопросы находятся на шестой странице вашей гарантийной книжки в разделе - на что гарантия не распространяется, дополнительные условия гарантии если таковые есть оговорены и подтверждены вашей подписью в договоре купли продажи вам автомобиля.
... да, ещё стр 14 прочти
---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее написано было в 11:09 ----------
Цитата:
Сообщение от valery1389
Через 2,5 недели (7 февраля) предстоит ТО-1(филиал от основного центра,который наход. за 30 км от основного).Заезжал с месяц назад к дилеру,он сказал,что где-то за неделю позвоните и скажите.когда вам удобней приехать.Также сказал,что свечи менять не будут (в связи с малым пробегом, ~7 т.км), а остальное будет стоить 9 т.р..И мол,можем сделать скидку 5% (450 р.).Посмотрим...
У меня вопрос: есть пару проблем по машине (кондиционер что-то не нравится как работал летом-почти не холодит, и расход топлива сейчас зимой возрос до 20-21 л).Это они должны на ТО-1 исправить,или мне надо ехать уже в основной дилерский центр?И будет ли это стоить денег?
|
В перечень работ по ТО-1 вообще не входит работа по проверке указанных вами недостатков по этому работу по проверке этих недостатков необходимо заказывать отдельно, можно одновременно за один визит в месте с техобслуживанием. Согласно дилерскому соглашению - все сервисы дилерской сети должны иметь минимальный предписанный производителем состав оборудования для ТО и ремонта, исключение состовляет только кузовной ремонт. Другими словами любой официальный сервис рено должен иметь оборудование для диагностики и ремонта двигателей и систем кондиционирования, если нет то очень может что это не официал со всеми вытекающими для гарантии.